в ,

10 фактов о Xbox, которые вы никогда не знали

10 фактов о Xbox, которые вы никогда не знали
Поделиться:

В отличие от других крупных производителей консолей в игровой индустрии, бренд Microsoft Xbox относительно новый. Он дебютировал только в 2001 году, через несколько лет после собственной PlayStation от Sony и спустя десятилетия после выхода на рынок Nintendo. Это не помешало ей стать одним из самых важных имен в играх. Несмотря на огромную популярность Xbox, есть много вещей, которые люди не знают о домашних консолях Microsoft.

1. Каждый запуск Xbox 360 сопровождался саундтреком

Большинство людей знают, что на Xbox 360 была предварительно загружена Hexic HD, игра, разработанная тем же человеком, который отвечал за тетрис. Однако многие не осознают, что в стартовых версиях консоли также был музыкальный плейлист из 12 песен, в который входили Marcy Playground и Funeral For A Friend.

2. Имя Xbox было совсем другим

Название Xbox было получено из-за того, что изначально он был построен из частей ПК и использовал новую версию графики DirectX. Это привело к тому, что он получил название DirectX Box. Позже имя было сокращено до Xbox и было включено только в список потенциальных имен, даваемых целевым тестерам, чтобы продемонстрировать, насколько это было непопулярно. Тем не менее, участники испытаний, похоже, предпочли это имя альтернативам, поэтому оно прижилось.

3. Xbox Live Arcade почти не состоялась

Магазин Xbox Live Arcade, предлагавший инди-игры для скачивания в цифровом виде, был практически закрыт перед запуском. Несмотря на то, что он стал одним из самых больших преимуществ при продаже консоли и имел огромный успех, некоторые считали, что он может уничтожить розничные продажи и нанести ущерб индустрии консолей.

4. Первые две консоли проданы в убыток

Технологии внутри Xbox и Xbox 360, помимо производственных затрат, означали, что каждая отдельная консоль продавалась с потерей около 125 долларов при запуске. С течением времени эта цифра постепенно уменьшалась по мере того, как детали становились дешевле, хотя большую часть денег Microsoft получала от продаж программного обеспечения.

5. Контроллер Xbox One имел 200 прототипов

Чтобы убедиться, что контроллер для новейшей консоли идеально подходит для пользователей, Microsoft провела исчерпывающий процесс тестирования, в ходе которого команда создала 200 различных прототипов. В конце концов они остановились на выпущенной версии, поскольку считали, что она может с комфортом поместиться практически в любых руках.

6. И они экспериментировали с технологией излучения запахов

Помимо попыток придумать лучший контроллер, Microsoft также экспериментировала с некоторыми причудливыми дополнениями для аксессуара. По словам некоторых руководителей, это включало в себя наличие устройства, излучающего запах внутри контроллера, которое можно было использовать для испускания различных запахов, чтобы помочь игрокам погрузиться в атмосферу.

7. Япония не большой поклонник

Несмотря на свой успех в Европе и Северной Америке, Microsoft не смогла оставить никакого реального следа на японском рынке, несмотря на огромную игровую индустрию в стране. Фактически, оригинальные Xbox и Xbox One часто продавались всего в несколько сотен единиц в неделю.

8. Это была не первая консоль, над которой работала Microsoft

Оригинальный Xbox мог быть первым официальным выпуском консоли Microsoft, но не первым, над которым они работали. До начала разработки Xbox они помогли SEGA с Dreamcast, даже перенеся на нее Windows CE. Когда выяснилось, что Dreamcast обречена на провал, руководители SEGA даже пытались убедить Microsoft разрешить играм с их консоли работать на Xbox.

9. Один игрок оставался в Halo 2 недели после его закрытия

Когда Microsoft закрыла исходные серверы Xbox Live, один игрок решил провести свой собственный уникальный протест. Для этого нужно было оставаться онлайн в течение двух недель после официального закрытия, оставаясь в системе подбора игроков Halo 2.

10. Красное кольцо смерти было очень дорого

Частота отказов Xbox 360 была невероятно высокой. Около 50% всех первых консолей страдали от «Красного кольца смерти», по сравнению с 10% или менее для PlayStation 3 и Nintendo Wii. Проблема также привела к финансовому ущербу для Microsoft. С тех пор они подтвердили, что расширенная гарантия на предложение и затраты на ремонт увеличились до 1 миллиарда долларов.

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

подводные скульптуры

10 потрясающих подводных скульптур

deadpool

10 фактов о Дэдпуле, которыми вы захотите поделиться