в ,

30 колониальных открыток из темного прошлого 1890-1914 гг.

Поделиться:

К 1890-м годам открытки были доступны по всей континентальной Европе. Они очень нравились туристам, ищущим необычные сувениры. Хотя путешествия по-прежнему  ограничивались элитой, они становились все более доступными для среднего класса. Открытки дали этим новым путешественникам возможность поделиться своими впечатлениями с друзьями и семьей дома. Яркие фотографии стали настолько популярным товаром, что период с 1895 года до конца Первой мировой войны теперь считается золотым веком открыток.

Бельгийская открытка с миссионерским приютом в Конго.

Популярность открыток распространилась на изображения европейских колониальных владений. Хотя открытки из Африки служили укреплению стереотипов о колониях, они также служили более важной цели. Эта цель носила образовательный характер и показывала колониальную Западную Африку как нечто большее, чем место, которое подтверждало стереотипы европейцев об этом регионе. Эти образы представляли своим зрителям возможности и экономический потенциал колоний.

Итальянская открытка.

Однако открытки африканских народов колониальной эпохи помогли укрепить и увековечить европейские стереотипы об Африке 19-го века как «темного континента», лишенного истории или культуры.

Открытки с изображением местных форм украшения тела были также популярны.

Как противоположность западному «культурному превосходству», африканцы показывались на открытках как дикие и нецивилизованные люди, экзотический народ, не имеющий культурной принадлежности. Это стереотипное визуальное представление африканских народов сыграло решающую роль в укреплении Европы в ее так называемой «цивилизационной миссии» в Африке.

Дань уважения Италии своим эритрейским войскам (Эритрейские войска атакуют эфиопов).

В целом, производство открыток африканского континента было сосредоточено на коренных народах и цивилизационном влиянии колониально-миссионерских систем. В дополнение к изображениям, которые пытались определить и классифицировать антропометрические профили африканских этнических «типов», на почтовых открытках были изображены одежда и украшения, поселения коренных народов, сцены повседневной деятельности, церемонии и ритуалы. Не менее важно, что на многих открытках были изображены местные вожди или короли, одетые в церемониальные регалии и другие атрибуты.

Надпись: «Друзья в Сенегале».

Одной из наиболее знаменитых тем открыток колониальной эпохи были изображения, которые документировали масштабы колониальных проектов, в том числе строительство новых зданий, дорог, мостов, железных дорог, промышленность и эксплуатацию полезных ископаемых.

«Французские колонии: Чад».

Открытки того времени также демонстрировали изображения пейзажей, городов и поселков до и на ранних стадиях «современного» развития. Фото, изображающие определенные политические или исторические события, такие как прибытие и отъезд важных европейских сановников в Африке, были другим популярным жанром колониальной открытки.

Немецкая открытка под названием «Восстание гереро в Германии, Юго-Западной Африке».

Другим стереотипным изображением были повсеместно обнаженные или полуголые фото африканского народа, особенно африканских женщин и девочек. Это были портретные открытки, как правило, с изображением эротического и часто открыто порнографического содержания.

Сенегальский флирт.

Эти провокационные стереотипные образы активно использовались в колониальных пропагандистских кампаниях, чтобы заманить европейских мужчин в колонии для работы или заставить их поступить в военно-морские или колониальные армии.

Французская открытка.

Также была широко распространена серия изображений полуобнаженных мужчин-воинов с оружием.

«С новым годом 1904». Бельгийское Конго.

Колониальная фотография была неотъемлемой частью европейского представительства. Как оружие и винтовки, камера была еще одним не менее выдающимся оружием, используемым для увековечения расовой дискриминации и колониального управления.

«Счастливой Пасхи из немецких колоний».

Искажая социальные идеи и представления коренных народов и культур, продвигая империю, колониальная фотография взращивала веру в европейское превосходство.

«Неторопливые часы в колониях».
«Другой город, другая девушка!». Немецкая открытка.
Туземцы заправляют волосы. Занзибар, Британская Восточная Африка (Танзания), вероятно, 1890-е годы.
Открытка из французского Конго.
Урок пения в Африке.
Протекторат Уганды (Уганда).
Девушки из Сьерра-Леоне.
Привет из Касабланки.
Реклама кофе.
Эритрейский аскарис.
«Французские колонии: Тунис».
«Французские колонии: Нигер».
«Отвези меня на другую сторону, красавчик-грузоотправитель!»
«Восстания гереро в Германии-Юго-Западной Африке».
Немецкая открытка из Папуа-Гвинеи.
Голландская открытка о яванской красавице.
«Прекрасная Фатма».
«Сувенир с колониальной ярмарки».
«Молодые женщины из Суринама».
Коренной африканец из Бангала.
Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15 худших рабочих мест для детей в истории

20 исторических деятелей, которые изменили мир, но совершили чудовищные поступки