в ,

5 признаков «токсичной» работы. Правда, которую вы захотите узнать

Поделиться:

Самая трудная часть любых токсичных отношений состоит в том, что они разрушают ваше представление о том, что хорошо, а что плохо. Это особенно верно в отношении долгосрочных токсических отношений, известных как «работа».

У большинства из нас было несколько рабочих мест. Каждый из нас может привести пару примеров ужасного отношения босса, когда он кричит, лжет или просит сделать что-то вне рабочего времени. Как пишет Сracked, есть 5 красных флагов токсичной рабочей среды, на которые стоит обратить внимание.

5. Эмоциональная манипуляция («Мы же семья!»)

Бывало у вас такое, что любые разговоры о развитии карьеры или вопросах по зарплате часто игнорировались или откладывались на неопределенное время? Как будто это был неловкий разговор, который начальство отложило в ящик «на потом». Может пройти некоторое время, руководитель отведет вас в сторону и, практически в слезах, скажет, что ваша просьба ранила его чувства.

Такого рода эмоциональные манипуляции, если они уже были, то будут происходить всегда. Для руководства может быть нормально, что людям было тихо отказано в надлежащей оплате и продвижении по службе, потому что они «относились к вам как к семье». Вы бы не попросили у своей мамы своевременную оплату рабочих дел или аванс, не так ли? Хотя, если бы вы были самым неблагодарным ребенком в мире, то вполне возможно.

Эта фраза — «как семья» — постоянно появляется на больших и маленьких рабочих местах, и это всегда красный флаг. Основатель LinkedIn Рейд Хоффман назвал это самой большой ложью, которую работодатели говорят сотрудникам, что впечатляет в системе, основанной почти целиком на лжи сотрудникам о том, чего они стоят. Побочные эффекты этой идеи включают в себя обращение к работникам с просьбой «добровольно участвовать» (то есть работать неоплачиваемо) на каких-то приятных для себя мероприятиях. Ну вы же понимаете, как семья!

В преддверии Рождества несколько лет назад авиакомпания Qantas попросила сотрудников добровольно отправиться на зимние каникулы без оплаты. Критикуя за этот шаг, руководство сказало, что они только пытались «распространить рождественский дух». Так что, если вы пытались спорить, вы были против рождественского настроения. Видите, как это работает?

4. От сотрудников ожидается благодарность

Плохие работодатели заключают сделку со своими работниками: «Мы ожидаем, что вы выложитесь на все 110%, а взамен мы дадим вам так мало, что не будем полностью уверены, что это даже законно». Предполагается, что вы как работник не имеете права жаловаться, поскольку компания была достаточно любезна, чтобы уже дать вам работу.

Бывало ли с вами так, что всякий раз, когда сотрудник увольнялся или разочаровывался и чувствовал себя несчастным, руководство жаловалось на отсутствие благодарности.  Сказали бы они что-то вроде этого: «После всего, что мы сделали для него…». Под «всем, что мы делали», они просто подразумевали, что наняли его. Идея была ясной: несмотря на то, что с сотрудников не ценили изо дня в день, работники все равно должны были всегда выражать благодарность.

Чтобы укрепить благодарность сотрудников могли также быть презенты от руководства. Например, босс покупал торты на День рождения или чипсы для офиса (как любящая мама сделала бы!). Но было трудно наслаждаться нездоровой вкусностью, когда они использовались в качестве замены наставничества, гибкости, развития карьеры и справедливой заработной платы.

Не поймите меня неправильно, я не говорю, что благодарность — это плохо. Это замечательная вещь в рабочей среде … когда она идет в обе стороны. На самом деле, это недостаток признательности, а не низкая заработная плата, которая считается наиболее распространенной причиной, по которой люди уходят с работы. В одном опросе 79 процентов людей заявили, что уволились с работы из-за отсутствия признательности со стороны плохого начальника. 65 процентов жителей Северной Америки заявили, что их не признавали ни разу в прошлом году. К тому же, вы можете себе представить, как каждый плохой босс говорит: «Признание?» Они бы голодали без этой зарплаты! Они должны благодарить меня! »

3. Запугивание и унижение считаются мотивирующей тактикой

Вы когда-нибудь чувствовали, как груз свалился с ваших плеч, когда вы вошли, чтобы узнать, что вашего босса в тот день не было в офисе? Это облегчение от осознания того, что вам не нужно беспокоиться о том, что эта бомба-человек выбрала случайную бомбардировку, налетев на вас из-за какого-то незначительного недосмотра или ожидающего крайнего срока.

Когда-то в развитии стратегий управления, руководство, очевидно, село и смотрело, как Дьявол носит Prada вместе. Но вместо того, чтобы учиться «О, я полагаю, иногда успешным людям нужно быть жесткими, чтобы добиться высот», они думали: «О, круто. Я думаю, если я буду действовать как мудак, это автоматически будет означать, что я хорош в своем работе».

Поэтому, когда несколько служащих однажды уходят за минуту до 6 часов, может начаться настоящая трагикомедия. Руководитель может ругать вас за лень и ужасную трудовую этику и сказать, что вы должны знать, что даже если вы закончили нашу раньше, то сидите на месте и ​​«хотя бы притворяйтесь, что работаете».

Вы наблюдали, как на ваших коллег кричали, и слушали, как подрядчики издеваются по телефону. Даже тогда вы беспокоились о том, что, может быть, вы были слишком чувствительны. Ведь вы были просто тысячелетними снежинками с нереалистичным ожиданием, что к вам будут относиться с некоторым уровнем базового человеческого достоинства. Так?

На самом деле было много споров о том, является ли преследование и унижение сотрудников действительным стилем управления (корпоративные легенды, такие как Стив Джобс, были печально оскорбительными). Помимо основного факта, что так обращаться с людьми морально неправильно, нет никаких доказательств того, что это действительно работает, и множество доказательств того, что это не работает. Боссы, которых воспринимают как хулиганов, на самом деле не улучшают работу сотрудников, и в целом это контрпродуктивно. Это может даже превратить сотрудников в самих ужасных людей, передав уроки их ужасных наставников.

Не путайте это поведение с тем, чтобы просто быть «жестким начальником», иметь большие ожидания и привлекать сотрудников к ответственности. То, что мы часто видим, это просто грубые издевательства — боссы, которые кричат, испытывают чрезмерную эмоциональность и унижают людей, когда другие не соглашаются с ними или когда они не добиваются своего. Они не используют продвинутую тактику мотивации; они просто теряют контроль. О, и если бы подчиненный когда-либо использовал такой же тон в разговоре, он исчез бы в одно мгновение. Потому что тогда это непрофессионально.

2. Общественное мнение важнее, чем решение проблем

Допустим, что босс был одержим отрицательным присутствием компании на Glassdoor. Это само по себе не было необычным. Если вы не знакомы, Glassdoor — это краудсорсинговый сайт для тех, кто ищет работу для исследовательских компаний, и, согласно статистике брендинга работодателей, только 21% кандидатов заявили, что подадут заявку в компанию с рейтингом в одну звезду.

Проблема в том, что реакция босса на плохой рейтинг была именно тем, что некоторые из вас видели там, где вы работаете: «нужно поднять свой рейтинг где-нибудь ибо кол-во звезд — это хорошо». На самом деле исправить политику и корпоративную культуру сложно, и зачем это делать, если вы можете просто нарутить себе поддельные положительные отзывы или звездочки в том же «Гугле»?

Чтобы защитить анонимность, у Glassdoor нет системы проверки сотрудников, отправляющих эти рейтинги. Это означает, что любой, включая руководство, может опубликовать отзыв, и хотя веб-сайт Glassdoor говорит, что он борется с поддельными отзывами, доказать что-либо ужасно сложно.

Вот почему некоторые руководители заставляют свой персонал бросить всю работу и писать хорошие отзывы на разных интернет-площадках.

А бывало ли с вами, что при написании какой-либо статьи или отзыва вам говорили держать свои плохие мнения при себе? Вы же можете все высказать вашему боссу, не так ли? Конечно, всякий раз, когда вы пытаетесь дать честную обратную связь, ваши слова не будут сводится к «Где благодарность?!».

Это все шокирующе часто происходит, в том числе поддельные рейтинги. Недавнее расследование, проведенное The Wall Street Journal, показало, что работодатели могут легко манипулировать Glassdoor. Когда гарантированная ставка ипотечного брокера обнаружила, что их рейтинги были слишком негативными, они якобы заставили сотрудников заполнить сайт достаточным количеством отзывов, чтобы повысить рейтинг компании с 2,6 до 4,1. Такой внезапный скачок в балансе происходит постоянно, и это не потому, что компании внезапно начинают учиться уважать своих работников в одночасье.

1. Нет прозрачности

Слухи. Сплетни. Неформальные обратные каналы. Смутные записки, резкие изменения, которые кажутся неожиданными. Это жизнь в офисе, где токсичное руководство решило, что даже безобидная информация должна передаваться только по мере необходимости. Когда сотрудники пытаются сообщать о чем-либо по цепочке командования, это рассматривается как акт грубости. Существует повсеместное чувство, что вся информация может и будет использоваться в качестве оружия, поэтому лучше держать всех в тумане невежества.

Например, на одной работе были люди, которые были лично близки к начальнику по зарплате. Это означало, что эти люди не только не несут ответственности за свою работу, но и что сотрудники не могут критиковать что-либо, связанное с ними, без того, чтобы начальник не воспринимал это как нечто личное.

О, конечно, им нравилось утверждать, что у них была «политика открытых дверей» (вероятно, каждая компания говорит об этом), но это была политика только по названию. Отзывы сотрудников откладывались на месяцы (то есть не было возможности высказать опасения), а затем руководство расстроилось или раздражилось, когда они наконец к ним добрались. В любом случае, они не будут вносить изменения, поэтому общая идея заключается в том, что честность была бессмысленной.

Согласно глобальному опросу, менее половины профессионалов действительно доверяют своему работодателю, и отсутствие прозрачности было указано в качестве основного фактора при определении доверия. Отсутствие открытого и честного общения означает, что слухи заполняют пробелы, а это означает драму на рабочем месте.

Также трудно сделать хорошую работу, когда у вас нет базы того, чего вы на самом деле пытаетесь достичь и как это сделать на конкретном месте. Один опрос показал, что 92 процента работников будут работать больше, если будет прозрачность. Каковы мои цели? Какое мое место в организации? У меня проблемы? Компания собирается обанкротиться? Почему вы забрали торговый автомат? Почему вчера половина сотрудников была вызвана на секретную встречу? Конечно, это предполагает, что боссы сами знают ответ на все эти вопросы, и давайте будем честными, есть серьезный шанс, что они просто не хотят вам это говорить.

Вам понравилась наша статья? Пишите комментарии и делитесь своими примерами.

Также прочитайте «5 признаков, что вы умны, даже если вы так не думаете». Поверьте в себя и в свои силы!

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Историки восстановили египетское платье 4500-летней давности

10 известных песен с очень темными предысториями