в ,

Модные бренды знаменитостей, о которых вы забыли

модные бренды знаменитостей
© lifetime.com.ua
Поделиться:

Для 21 века естественным следующим шагом славы является создание модного бренда. Многие знаменитости открывают свои предприятия, становятся дизайнерами или присоединяются к именитым кутюрье. В любом случае эта затея почти всегда для них прибыльна. Редакция Glamour напомнила, какие модные бренды знаменитостей есть. Мы в Life Time о некоторых даже не знали.

6 знаменитостей, которые выпускают собственные коллекции одежды и обуви

модные бренды бейонсе
© lifetime.com.ua

1. Риз Уизерспун: Draper James

Риз Уизерспун — уже отмеченная наградами актриса и глава продюсерской компании, но ее амбиции на этом не заканчиваются. В 2015 году она запустила Draper James — компанию по производству одежды и товаров для дома. Цены достаточно демократичные. Можно подобрать себе платье за 98-200 долларов.

2. Кейт Хадсон: Fabletics

В 2013 году актриса Кейт Хадсон создала линию одежды и спортивной одежды Fabletics, цель которой — мотивировать и поддерживать женщин в ведении здорового образа жизни. Чрезвычайно успешная линия, основанная на услугах на основе подписки, включает в себя такие предметы для тренировок, как леггинсы и кроссовки.

3. Хлоэ Кардашьян: Good American

В 2016 году Хлоя Кардашьян объединилась с Эммой Грэд, чтобы запустить джинсовый бренд Good American с учетом размеров. «Речь шла не о новой джинсовой линии. Речь шла о том, чтобы сделать что-то, что расширяет возможности других женщин, что-то, что разрушит барьеры», — говорит Кардашьян о бренде на своем сайте. «Good American» продает одежду больших размеров. Сейчас бренд расширился и до спортивной одежды, а также боди.

● Читайте также: Леди Гага представила фильм «Звезда родилась» в роскошном белом платье Dior

4. Сара Джессика Паркер: SJP by Sarah Jessica Parker

У Кэрри Брэдшоу из «Секса в большом городе» была легендарная коллекция обуви, поэтому Сара Джессика Паркер почувствовала естественный шаг, чтобы перенять одержимость своего персонажа. Она создала свою собственную одноименную линию высоких каблуков в 2014 году. Основала ее она с генеральным директором Manolo Blahnik Джорджем Малькемусом III. Каждая обувь изготовлена ​​вручную в Тоскане, украшена симпатичной лентой сзади и продается в различных бутиках и универмагах по всей Америке.

5. Рианна: Fenty

У поп-королевы Рианны история успешного сотрудничества: в 2014 году было сотрудничество с Puma, а в 2017 году — запуск Fenty Beauty, который изменил индустрию красоты. Но один модный запуск, который действительно вызвал волну, состоялся, когда она дебютировала со своей первой коллекцией нижнего белья Savage x Fenty на Неделе моды в Нью-Йорке в 2018 году. И перед ней тоже новая глава: 17 января The New York Times сообщил, что Рианна собирается стать первой чернокожей женщиной-дизайнером на LVMH, материнская компания роскошных дизайнерских домов Dior, Givenchy и Fendi.

6. Beyoncé: Ivy Park

Многогранная Бейонсе не новичок в мире деловых предприятий, в том числе модная линия House of Deréon, которую она однажды создала со своей мамой. Но она расширилась до спортивной одежды, объединившись с Topshop, чтобы запустить чрезвычайно популярную линию спортивной одежды Ivy Park в 2016 году. Однако, когда в ноябре 2018 года скандал #MeToo обрушился на генерального директора материнской компании Topshop, Бейонсе приобрела полное право собственности на компанию.

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

идеи маникюра 2019

Зимние идеи маникюра 2019

критические этапы отношений

5 критических этапов отношений, которые ведут к расставанию