Ювелирная мода 2019 года принесет нам в этом году новые варианты украшений, многослойность и объем. Редакция InStyle рассказала детальнее об аксессуарах, которые в этом году будут носить все модницы мира.

1. Ожерелья в виде крупных цепочек
В ожерельях-цепочках нет ничего нового. Это украшение берет свое начало еще с 80-х годов. Новыми станут преувеличенные формы и гламурная отделка, которые можно увидеть на модных показах Hermes, Monse, Marni и Off-White весной 2019 года.
2. Украшения с морскими элементами
Солнечный или нет, этот пляжный тренд уже появляется везде. Версия дизайнера Анны Суи включала в себя красочные раковины, связанные с золотыми акцентами и бусами. Модельер Оскар де ла Рента представлял украшенные цепями аксессуары с подвесками из кораллового рифа. Missoni добавил изящные серьги с несоответствующими ракушками в свою коллекцию.
● Читайте также: Модные бренды знаменитостей, о которых вы забыли
3. Металлический чокер, который почти закрывается
Это новый вид чокера, более взрослый и модный. Fendi воспринял эту тенденцию красочно, с синей, зеленой и оранжевой эмалью. Dior отправил модели на подиум с именем бренда впереди украшения и в центре.
4. Монеты на ожерелье
Ожерелья-монеты были популярны уже несколько сезонов. Но в 2019 году эта тенденция популярнее, чем когда-либо. В некоторых стилях фигурировали брелоки в ожерельях с одной цепью, в то время как в других были сложены кучи цепочек из монет, обернутых вокруг шей моделей.

5. Сумки на шею
Вы можете обвинить возрождение поясной сумки в этом. Тенденция началась вокруг талии, перешла на грудь, и в 2019 году мы будем носить эти крошечные мешочки на шеях, как это продемонстрировала Gabriela Hearst в своих показах весной 2019 года.
6. Пояс с украшениями
В 2019 году мы увидим всплеск в ослепительных поясах, благодаря Алессандро Мишель из Gucci, Карлу Лагерфельду из Chanel и Донателле Версаче, которые добавили очарование в ремни в своих коллекциях весны 2019 года.
● Читайте также: Как носить кулон на леске, чтобы было небанально?
7. Серьги в форме полумесяца
Традиционные серьги доминируют сезон за сезоном. Но пришло время подняться на ступеньку выше с толстыми полумесяцами. Модели Valentino показали нам, как обстоят дела с авторами модных украшений в золоте. И на показе Ulla Johnson на подиуме серьги с обручем были перевернуты, как лунные полумесяцы наоборот.
8. Логотип бренда
Нет, тренд логотипа еще не сошел с пика популярности. Он только начинается в ювелирном сегменте. Лого Chanel стало самым популярным на фирменных украшениях. Ожидайте увидеть больше драгоценностей с логотипами, потому что Dior и Balenciaga также готовят свою коллекцию.
Вам понравилась наша подборка? О чем бы вы еще хотели бы прочитать? Пишите в комментариях.